Ответы на тесты .

Оборудование, персонал, инфраструктура, среда, программное обеспечение, используемые для выполнения процесса. Сотрудник, отвечающий за бизнес-процесс 2. Должностное лицо, которое имеет в своем распоряжении ресурсы, управляет ходом бизнес-процесса и несет ответственность за результаты и эффективность бизнес-процесса 3. Коллегиальный орган управления процессом 4. Молодой, творческий, инициативный сотрудник, отвечающий за результат процесса Подразделение, в котором преимущественно выполняется процесс Показатели продукта бизнес-процесса это: Функциональные характеристики продукта 2. Цена продукта и время его производства 4. Типы дефектов по продукту

Методика описания бизнес-процессов банка. Версия 2.0

Вместе с читателями мы обсудили лучшие практики управления бизнес-процессами и их автоматизации; предметом нашего разговора были вопросы о том, как можно организационно поддержать управление бизнес-процессами и какие категории сотрудников должны быть вовлечены в работу по их созданию и совершенствованию, что общего у управления бизнес-процессами с автоматизацией документооборота. Ведущим круглого стола был главный редактор Камилл Ахметов.

Сегодня хотелось бы услышать о реальном опыте автоматизации бизнес-процессов на ваших предприятиях. Бизнес-процессы мы автоматизируем на протяжении последних шести лет. У нас на предприятии работает около тысячи человек, и наши бизнес-процессы я по сложности разделил бы на три большие группы.

Пример описания бизнес-процесса в нотации eEPC . Классификатор бизнес-процессов (предварительный); Перечень вопросов для.

Есть ли разница между подобным обозначение ответственности за функции в процессе? В первом варианте должность совмещает ответственность и тратит на выполнении функций в 2 раза меньше времени. На каждый блок функции необходимо ставить отдельного ответственного. Оба варианта идентичны и верны. Задание 3 из 12 Где правильно располагать блок документа по отношению к функции? Блок можно располагать как слева, так и справа — никакой разницы нет. Слева располагаются входящие документы, а справа — исходящие.

Эта информация используется при построении цепочки движения документа. Документы следует располагать справа от функции. Задание 4 из 12 4. Какую частоту следует указать в карточке на функцию? Следует указать частоту выполнения в рамках процесса, то есть 2 раза. Частота функций в рамках процесса всегда равна частоте процесса, следует указать цифру 3.

Но для руководителя остается вопрос, а нужно ли в данный момент улучшать бизнес-процессы или следует сконцентрировать внимание на кадрах, конкурентах, снабжении и прочем. Определение эффективности текущих бизнес-процессов задача очень трудоемкая и требует, в первую очередь, значительных временных затрат. К ней тоже нужно готовиться, определять цели, ожидания, выделять ресурсы. Не всегда текущая работа позволяет качественно подойти к рассмотрению таких вопросов.

Вопросы по моделированию бизнес-процессов Определение процесса. Компоненты процесса. Детализация процесса. Документирование процессов.

Вопрос С чего начать работу по описанию бизнес-процессов компании? Кто должен принимать участие в этом мероприятии и т. Ответ При предпроектном описании бизнес-процессов в целях автоматизации применяется следующий подход: В противном случае возможно затягивание процесса внедрения СЭД. Тем не менее, даже при наличии описанных в СМК процессов, работы по их описанию в рамках автоматизации все равно нужны — они зафиксируют актуальное состояние процессов и дадут ответ на вопрос: Такое решение должны принять совместно все владельцы процессов.

Поэтому начинать описание процессов необходимо с выявления их владельцев — они же и будут принимать участие в обследовании. Ни для кого не секрет, что внедрение любой корпоративной информационной системы может повлиять на процессы внутри организации. Оптимизировать можно своими силами обычно этим занимается отдел качества , или доверить специалистам — консалтинговой компании, специализирующейся на реинжиниринге бизнес-процессов.

В случае внедрения СЭД хорошей практикой является оптимизация процессов в данном случае документооборота через некоторое время после ввода СЭД в эксплуатацию, когда уже наработана аналитика по состоянию документооборота и исполнительской дисциплине. В таком случае эти данные являются основой для принятия управленческих решений по оптимизации бизнес-процессов компании.

Методика проведения обследования бизнес-процессов компании

Из книги идея для роста вашего бизнеса. Поэтому какой смысл ее хранить? Для того чтобы определить, стоит ли оставлять что-либо, спросите себя: Проверьте свое понимание Из книги Идеальный руководитель.

При предпроектном описании бизнес-процессов в целях автоматизации применяется следующий подход: к внедрению СЭД лучше.

Бизнес-процесс - это логичный, последовательный, взаимосвязанный набор мероприятий, который потребляет ресурсы поставщика, создает ценность и выдает результат потребителю. К основным факторам, побуждающим организацию сосредотачивать свое внимание на улучшении бизнес-процесса, относятся: А если учесть активную в последнее время иностранную конкуренцию по отношению к отечественным организациям, то потребность в улучшении бизнес-процессов становится очевидной.

Необходимость совершенствования бизнес-процессов существует для всех организаций находящихся в конкурентной среде, и это обуславливает непрерывность этого процесса. Выбор процессов, подлежащих улучшению в первую очередь, индивидуален для каждого предприятия. Для того, чтобы выделить приоритетные проблемы, то есть самые слабые звенья бизнес-процессов, очень важно провести интервью не только с высшим руководством, но и руководителями отделов и служб организации. По-разному можно судить о том, насколько подходят отечественным организациям методы и технологии совершенствования бизнес-процессов, зарекомендовавшие себя в развитых странах.

Однако первое, с чем следует согласиться, человеческий фактор, как ранее было принято считать, не в состоянии разрешить все возникающие проблемы в отечественной экономике. Современные требования к бизнесу настолько высоки и динамичны в связи с технологическим прогрессом, что даже некоторые эталонные технические решения и приемы по совершенствованию бизнес-процессов не всегда результативны и эффективны.

Поэтому реальным и действенным подходом является комплексный подход, который включает: В большинстве отечественных организаций не проводится даже аудит бизнес-процессов на предмет соответствия требованиям, предъявляемым к их функционированию, управлению, эффективности, выходам и степени удовлетворенности клиента, не говоря уже о наличии в организации технологий их улучшения. По меньшей мере, это излишняя самоуверенность руководителей. Поэтому первым шагом на пути к совершенствованию бизнес-процессов, является проведение аудита.

Бизнес-процессы — основа эффективного управления предприятием

У компаний все выше понимание сути и необходимости управления бизнес процессами. Если эти вопросы беспокоят и вас — увидимся в следующем году; 1. Оптимизация процессов маркетинга и, в частности, продаж Самое большое количество обращений поступало именно по этим вопросам. Понимание того, что продажи являются частью более сложного процесса — маркетинга, все быстрее поглощает компании. Разнообразие этих вопросов велико, начиная от простой постановки процессов и отделов продаж, заканчивая полной оптимизацией всего комплекса маркетинга.

Часть I. Основы теории бизнес-процессов. Содержание 2. Теоретические основы управления процессами · Вопросы для самопроверки.

Зачем описывать бизнес-процессы вообще? Описание бизнес-процессов необходимо для фиксации последовательности действий для осуществления конечного результата. Это помогает всем ясно представлять что и как необходимо делать, это позволяет всем разговаривать на одном языке и поддерживать идентичность выполнения операций вне зависимости от того, как этот бизнес-процесс будет понимать новый сотрудник.

Именно зафиксированные процессы на листе бумаге или другом носителе являются фундаментом для задач: Вы, как консалтинговая компания, напишете мне бизнес-процессы как все должно работать правильно? Не существует идеальных бизнес-процессов. Каждый бизнес-процесс описывается для каждой конкретной организации. Следует говорить не о правильности процесса, а об оптимальности бизнес-процесса, когда организация достигает необходимого результата, затрачивая при этом минимум своих ресурсов денежных средств, времени своих сотрудников и др.

Задача оптимизации бизнес-процессов и есть часть работы управленцев. При чем эта работа должно выполняться систематически постоянно, регулярно. Внешняя организация может лишь помочь в ознакомлении с методами оптимизации и подходами. Описанные бизнес-процессы - это как чертеж того здания, которое называется"организация".

Семь простых приемов оптимизации бизнес-процессов

Даже самые простые вроде себестоимости, времени или дисперсии выполнения бизнес-процесса. Потому что наиболее часто бытующим пожеланием является: Другими словами, надо оптимизировать, используя только косметические изменения. Есть две диаметральных формулировки задачи, которые определяют то, какая методология описания процессов наиболее приемлема.

Возможно, постановка задачи звучит как-то так: Либо возможна несколько иная задача, которая может звучать как-то так:

Описание бизнес процессов компании начинается с изучения Вопросы для интервью можно разбить на 3 основных категории.

Моделирование бизнес-процессов позволяет проанализировать не только, как работает предприятие в целом, как оно взаимодействует с внешними организациями, заказчиками и поставщиками, но и как организована деятельность на каждом отдельно взятом рабочем месте. Моделирование бизнес-процессов — это описание бизнес-процессов предприятия позволяющее руководителю знать, как работают рядовые сотрудники, а рядовым сотрудникам — как работают их коллеги и на какой конечный результат направлена вся их деятельность.

Моделирование бизнес-процессов — это эффективное средство поиска возможностей улучшения деятельности предприятия. Моделирование бизнес-процессов — это средство позволяющее предвидеть и минимизировать риски, возникающие на различных этапах реорганизации деятельности предприятия. Моделирование бизнес-процессов — это метод, позволяющий дать оценку текущей деятельности предприятия по отношению к требованиям, предъявляемым к его функционированию, управлению, эффективности, конечным результатам деятельности и степени удовлетворенности клиента.

Моделирование бизнес-процессов — это метод, позволяющий дать стоимостную оценку каждому процессу, взятому в отдельности, и всем бизнес-процессам на предприятии, взятым в совокупности. Моделирование бизнес-процессов — это всегда верный способ выявления текущих проблем на предприятии и предвидения будущих. Современные предприятия вынуждены постоянно заниматься улучшением своей деятельности.

Это требует разработки новых технологий и приемов ведения бизнеса, повышения качества конечных результатов деятельности и, конечно, внедрения новых, более эффективных методов управления и организации деятельности предприятий. Какие пути улучшения деятельности предприятия выбирает современный руководитель?

Прежде всего, необходимо понять, что ни один руководитель, не хочет потерять самостоятельность в способности находить и принимать решения в вопросах улучшения деятельности предприятия.

Ответы на тест «Оптимизация бизнес-процессов»

На основе каких факторов можно отбирать процессы для более подробного анализа и оптимизации? Какие документы не представляют особого интереса при сборе первичной информации для анализа бизнес-процессов? Методы, которые применяются при анализе организационной структуры, включают в себя: Выберите правильно сформулированные закономерности при формировании организационных структур управления: В качестве кого могут выступать клиенты бизнес-процесса?

У компаний все выше понимание сути и необходимости управления бизнес процессами. Вашему вниманию ТОП-5 вопросов.

Документы, существующие в организации. Рабочие семинары Самым эффективным методом сбора информации о бизнес-процессе является рабочий семинар. На семинаре собираются основные участники бизнес-процесса и совместно разрабатывают процессные схемы. Качество и скорость получаемых результатов при таком способе описания процесса являются наиболее высокими. Основным недостатком метода является большие трудозатраты со стороны экспертов предметных областей и сложность их сбора в одно время в одном месте.

Интервью Вторым по эффективности является метод последовательного интервьюирования экспертов предметных областей. Наиболее ценную и реальную информацию о том, как происходит бизнес-процесс можно собрать только при личной встрече, когда аналитик разрабатывающий процессные схемы, последовательно беседует с экспертами предметных областей, участвующими в бизнес-процессе. При проведении индивидуальных встреч, задавая ситуационно правильные вопросы всегда можно выяснить достоверную информацию.

Тест: проверьте себя

Сознательное искажение передаваемой информации работниками. Когнитивное искажение, связанное со свойствами человеческой памяти. Вместо этого я предлагаю методику, разработанную на основе общей теории менеджмента: Сбор аутентичной и актуальной информации о проблемах организации, минуя сознание работников.

Чек-лист вопросов, которые каждый руководитель должен Road map для digital-агентств по основным бизнес-процессам: с чего.

Как выделить ключевые бизнес-процессы? Ведь нам необходимо, чтобы сложилось в голове системное представление о бизнесе компании. Это означает, что и анализировать информацию лучше не хаотично, а в рамках конкретных процессов. Вот выделением этих процессов и надо заняться перед детальным анализом рабочих функций. Поэтому, продолжим анализировать нашу анкету.

На данном шаге надо попытаться классифицировать существующие бизнес- процессы.

ПитерСофт. Регламентация бизнес-процессов. Часто задаваемые вопросы.

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!